Трудоустройство за границей → Работа в Болгарии 1
ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКУ В БОЛГАРИЮ
ЛЕТО 2017 г.
Уважаемые студенты, туристическая фирма "Лунный Свет" и Болгарский Центр Профессионального Обучения (СОФИЯ/ВАРНА) приглашают к сотрудничеству.
Предлагаем организацию студентов на практику (работу) в Болгарию.
Список отелей по Черноморским курортам Болгарии будет сформирован позже. Вы будете знать конкретный отель, в котором предстоит работать.
1. СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
N
|
Специальность /
соотношение в %
|
Вознаграждение
в Евро / месяц
|
Примечание
|
1
|
Горничная (40%)
|
250 - 275
|
желательно, но не обязательно опыт работы в подобной сфере
|
2
|
Официант / бармен (20%)
|
275 - 300
|
знание английского минимум В1, русского. Желательно опыт работы даже минимальный
|
3
|
Помощник официанта (20%)
|
250 - 275
|
знание английского минимум В1, русского и др.
|
4
|
Аниматор(2-3 чел)
|
300
|
ищем с русским, болгарским, английским уровень В2-С1, французским
|
5
|
Администратор (10%)
|
275 - 300
|
знание английского В2-С1, 2-й язык, преимущественно английский и знание болгарского
|
6
|
Повар (10%)
|
350 - 375
|
знание английского В1 для общения, опыт работы минимум 1 год, санитарная книжка оформляется на месте за доп. плату – 15 Евро
|
7
|
Помощник повара (10%)
|
300 - 350
|
знание английского В1 для общения, опыт работы минимум 3 месяца, санитарная книжка оформляется на месте за доп. плату – 15 Евро
|
8
|
Пиколо / портье
|
250
|
знание языка английский, русский, болгарский
|
2. СРОКИ ПРАКТИКИ:
- либо с 15.05.2017 по 15.08.2017
- либо с 15.06.2017 по 15.09.2017
но не более 90 дней (конкретные даты в зависимости от отелей и графика автобуса).
3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРОРТОВ БОЛГАРИИ (мы можем помочь в проведении и консультациях)
Предварительно мы можем собрать студентов и сделать им небольшую презентацию по Болгарии, по курортам и отелям + краткое описание обязанностей по всем специальностям и правила поведения в Болгарии и последствия, в случае нарушений.
4. РЕЗЮМЕ + ФОТО (2 шт) в электронном варианте
-Далее, кандидаты-практиканты должны оформить “Резюме” (примерная форма прилагается) и отправить в "Лунный Свет" на luniy-svet.zp@mail.ru, для ознакомления. Если данный кандидат отвечает требованиям, его Резюме отправляется в Центр Профессионального Обучения – София, Болгария. (БЦПО)
-Вместе с Резюме прислать 2 фото (во весь рост и торс, чтобы лицо было крупно)
5. ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ по skype с представителем БЦПО
Мы договариваемся с представителем БЦПО о проведении интервью по skype и после одобрения кандидата (в рамках 2-3-х дней после интервью), он должен связаться с кандидатом по оформлению документов (Договор, аванс «за обучение», документы для открытия визы)
6. СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
- Основная процедура до оформления документов должна быть подготовлена до 30.03.2017.
- Подача документов на оформление виз - до 15.04.2017.
7. КАНДИДАТ ДОЛЖЕН:
- отправить Резюме
- пройти собеседование. В случае одобрения предоставить следующие док-ты:
1. загран паспорт + копия 1-й странички
2. нотариально заверенную копию диплома о каком-либо образовании (высшем, если нет – о среднем)
3. нотариально заверенную копию справки либо какого-либо документа, подтверждающего практические навыки по заявленной должности
- подписать Договор на прохождение практики/временное трудоустройство
- изучить и подписать Должностную инструкцию с обязанностями (прилагается)
- оплатить аванс за «обучение» - 220 Евро (проезд, мед. страховку, услуги по подготовке документов и оформлению визы)
- консульский сбор – 35 Евро, для кандидатов от 21 года и старше
- подготовить документы (загран паспорт, 2 фото 3.5х4.5, справка и ВУЗа, копия студенческого, анкетные данные)
- лично присутствовать в консульстве на подаче (в сопровождении менеджера наших партнёров)
8. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ для поездки в Болгарию, который должен иметь студент-практикант.
- Договор с центром профессионального обучения
- подтверждение о прохождении практики в Болгарии (включает проживание + 3-х разовое питание)
- действующий загран паспорт с визой на обучение (90 дн.)
- посадочный талон на автобус
- медицинская страховка на весь период пребывания (90 дн.)
- на должности, связанные с работой на кухне, необходимо наличные санитарной книжки, которая
оформляется в Болгарии (дополнительная стоимость, примерно, 15 Евро).
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Вопрос: возрастные ограничения.
Ответ: от 18 лет и старше.
2. Вопрос: режим работы, сколько выходных в неделю.
Ответ: 1 раз в неделю, возможно будет непоследовательно, по договоренности (2 дня подряд либо другой вариант, в зависимости от графика).
3. Вопрос: будут ли из зарплаты высчитывать за проживание и питание, если да, то сколько в месяц.
Ответ: нет, не будут вычитать..
4. Вопрос: будут ли выдавать спецодежду или нужно брать с собой и какую.
Ответ: да, будут. Но обувь нужно иметь свою удобную, желательно черного цвета и закрытую (сандали не подходят. На всякий случай иметь запасную белую блузку (для официантов, если загрязнится и не будет возможности поменять)
5. Вопрос: могут ли по прибытию поменять место стажировки или отменить вовсе и по каким причинам.
Ответ: отменить могут только в случае не качественного представления стажанта. Поменять – нет, только в исключительных случаях, например, когда стажер не “приживется” по какой-то причине в данном отеле.
6. Вопрос: как будет производиться оплата - наличными или на карточку, сколько раз в месяц.
Ответ: различно, в зависимости от отеля. Периодичность – как правило, раз в месяц (за июнь, например, до 10-15 июля).
7. Вопрос: будет ли организован трансфер до отеля стажировки или необходимо искать его самому по прибытию на курорт.
Ответ: будет организован трансфер.
8. Вопрос: будет ли действительна санитарная книжка, привезенная из Украины или надо будет оформлять по месту прибытия.
Ответ: нет, не будет действительна,санитар. книжка оформляется по приезду за счет стажера (как правило, сумма вычитается из первого вознаграждения, и порядка 15 евро).
9. Вопрос: практически болгарский не знает пока никто. Английский и немецкий на среднем уровне.
Ответ: не проблема, для официантов, поваров достаточно уровень А2-В1, для горничных – не обязательное знание; для администратора – нужен В2 английский, русский + желательно 2-й иностранный либо болгарский. |