Лунный свет

г. Запорожье, пр-т Металлургов, д.6, оф.30
Пнд.-Пт.: 10:00 - 18:00, Сб.: 11:00 - 15:00

тел.: (061) 707 71 87
моб. тел.: (050) 879 79 79, (050) 399 66 55
e-mail:
info@luniy-svet.zp.ua

Каталог стран

Туры

Визы


Круизы: морские, речные → 10 мифов о морских круизах

10 мифов о морских круизах
 

В отличие от жителей Запада, в нашей стране люди мало знают о круизах, и многие, ни разу не побывав на борту океанского лайнера, имеют об этом виде отдыха неправильное представление. Мы собрали 10 самых распространенных заблуждений о круизах.

1. Это самый дорогой вид отдыха.
Вовсе нет! Рынок круизов на сегодняшний день так велик, что можно найти предложение на любой кошелек. Причем сутки во вполне комфортабельной каюте порой обходятся даже дешевле, чем в отеле соответствующего класса на берегу, а сервис, питание на борту могут быть значительно выше по уровню. Хотя, если Bы привыкли выбирать самые дорогие варианты, то престижную многокомнатную каюту с балконом, личной палубой, видом на океан или сьют с джакузи, персональной обслугой и прочими радостями эксклюзивной жизни для вас тоже, несомненно, найдут.

2. Не хочется провести весь отдых в транспорте.
Лайнер - это не только средство передвижения, но и вполне комфортабельный отель с огромной инфраструктурой, десятками баров и ресторанов с разнообразными кухнями, ночными клубами, казино, спортивными центрами и бассейнами. На борту можно посмотреть лучшие шоу-программы мира, начать заниматься новым видом спорта, отбелить зубы по последним технологиям... Сравнивать лайнер с автобусом, поездом или самолетом бессмысленно.

3. Замкнутое пространство - это утомительно.
Проблема с пространством действительно есть, но состоит она не в том, что мало места, а в том, что туристы за время круиза не успевают обойти весь корабль и воспользоваться всеми предложениями! Современные корабли можно сравнить не просто с плавучей гостиницей - это плавучий курорт! К Вашим услугам бары, рестораны, театры, магазины, казино, тренажёрные залы, салон красоты, бассейн, клубы и многое, многое другое. Вы забудете, что Вы на корабле!
Да, во внутренней каюте окон нет, вместо них - зеркало, создающее иллюзию удваивания площади каюты. Но в нормальном круизе пассажир коротает в каюте лишь ночи, да забегает в нее днем (переодеться и принять душ, посмотреть новости по телевизору, захватить забытые вещи и так далее). Все остальные часы проходят на палубе. А каюты классом повыше ничем не уступают лучшим номерам отелей на суше.

4. Вокруг будут одни и те же люди.
Куда денешься с «подводной лодки» - всю дорогу придется общаться с одними и теми же неинтересными и скучными людьми? Между тем, любой пляжный отель - это более замкнутый мир с гораздо меньшим числом обитателей. Во время круиза будут созданы все условия, чтобы Bы познакомились с другими пассажирами, нашли знакомых по интересам. В то же время не будет проблем с тем, как провести время, и у социально неактивных граждан, предпочитающих одиночество.

5. Что успеешь увидеть за время стоянки, кроме порта?
Стоянки во время плаванья могут длиться 1-2 дня. За это время удается посмотреть многое, ведь, как правило, прибывающий лайнер уже ждут несколько экскурсионных автобусов. Самые активные туристы, живя в гостинице, достаточно быстро понимают, что объездили все окрестности, и, чтобы посмотреть что-то еще, им приходится каждый раз тратить много времени на дорогу туда и обратно. В круизе это попросту невозможно: в каждом новом порту впечатления от всей экскурсии, с самого первого метра пути, будут иными. Можно составить и индивидуальную программу: остановки делаются в крупнейших городах, но сами морские порты, в отличие от аэропортов, часто располагаются не очень далеко от центра.

6. В круиз стоит съездить лишь раз в жизни.
На самом деле, круизы - замечательный способ посмотреть мир. Каждый год разрабатываются маршруты, появляются новые порты отправления, улучшается сервис на борту. Жизни вряд ли хватит, чтобы побывать на всех самых интересных направлениях.

7. Я плохо переношу морскую качку.
И опять думающие так попадают пальцем в небо: современные лайнеры огромны, абсолютно забываешь, что находишься не на твердой земле. Да и на самый крайний случай, для собственного спокойствия, можно взять с собой одно из многочисленных лекарств против укачивания. Хотя оно, скорее всего, не потребуется.

8. Меня не смогут быстро доставить в больницу.
На любом лайнере обязательно есть медицинская служба, состоящая из квалифицированных медиков, которые готовы оказать первую помощь. Конечно, сложнейшие операции на борту никто делать не будет, как, впрочем, и в простой больнице. В самых неприятных случаях человека все равно придется везти в крупную клинику, и тогда большой разницы, доставлять ли его из труднодоступной горной деревни или с борта лайнера, нет. Это можно точно так же сделать вертолетом.

9. В круиз нужно брать чемоданы с вечерними туалетами.
Лишь в самых дорогих, шестизвездочных, плавучих отелях вечерние туалеты не помешают, да и то для двух торжественных вечеров - капитанского приема и прощального ужина. Но и в этом случае мужчинам совершенно необязательно брать в путешествие смокинг и галстук-бабочку, а дамам - шикарные платья: на любом уважающем себя лайнере светскую униформу вам дадут напрокат. Все остальное время можно носить свободную «отпускную» одежду. Да, вечером в ресторане запрещено появляться в кроссовках и шортах, но ведь во всех подобных заведениях на суше те же правила.
 
морские круизы
10. На корабле я буду жить по своим законам - так, как привык.
Капитан - вот единственный и неоспоримый закон на борту всякого судна, вышедшего в открытое море. Даже пребывая в порту, формально находясь под юрисдикцией страны, на территории которой данный порт расположен, любой лайнер остается все-таки своего рода суверенным государством. А когда он покидает 12-мильную зону и выходит в нейтральные воды, всю власть на борту забирает в свои руки капитан. Он может и браком сочетать в специальной, мультиконфессиональной, корабельной часовне, и запереть в каюту под домашний арест того, кто нарушил правила поведения на судне (в ближайшем порту виновный будет передан в руки местной полиции). Даже самый самовольный пассажир, мысленно прощаясь с уходящей в туманную дымку землей, проникается ощущением того, что отныне его судьба всецело зависит от капитана. Все его распоряжения обязательны к исполнению. Другое дело, что сам он нанят круизной компанией и отвечает за то, чтобы пребывание туриста на борту получилось увлекательным и спокойным.

О круизах придумали много разных легенд. Правда же в том, что за соленый морской бриз, завораживающее мерное движение волн за бортом, непередаваемое ощущение безграничного простора, невероятные закаты, которых не видели мы, жители северных широт, и звездный узор на ночном небе, никаких денег не жалко.