Лунный свет

г.Запорожье, улица Маяковского 11
Деловой Центр "Маяковский", Вход А, эт. 7

Пнд.-Пт.: 10:00 - 18:00, Сб.: 10:30 - 16:00

моб. тел.: (050) 879 79 79, (050) 399 66 55
e-mail: L.svet.oxavna@gmail.com 

info@luniy-svet.zp.ua

Каталог стран

Туры

Визы


Новости

Правительство Украины усилит ответственность туркомпаний

Читая рейтинг пунктуальности отечественных авиакомпаний, опубликованный Министерством Инфраструктуры на основе данных по количеству вовремя и невовремя выполненных в июне рейсов, поневоле думаешь о том, что в нем есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая новость заключается в том, что есть перевозчик, который в минувшем месяце не допустил ни одной задержки рейсов. А плохая – в том, что это «Мотор Сич», которая совершает в основном внутренние регулярные рейсы и не попадает в орбиту внимания подавляющего большинства организованных и неорганизованных туристов. Да и рейсов по сравнению с другими перевозчиками у «Мотор Сич» не так много: в июне, например, было выполнено только 265 вылетов. Для сравнения: МАУ, занявшие второе место по пунктуальности, в тот же период выполнили 3130 рейсов, задержав всего 61. Третье место досталось «Розе Ветров», которые задержали только 10 рейсов из 531. Что же касается Bravo Airways, то у них одно из наихудших соотношений – 117 задержек при 363 выполненных рейсах. Список замыкают Anda Air и «Атлас Джет Украина», у которых процент задержек еще выше, но общее количество рейсов намного меньше. В ведомстве не опубликовали к данному рейтингу никаких пояснений. Но кое-какие выводы из приведенных данных сделать все-таки можно. Если посмотреть на картинку в целом, то не все выглядит так уж плохо: по данным июня, 93% из более чем четырех тысяч рейсов вылетело по расписанию. Наверное, впредь туркомпаниям следует еще раз взглянуть на эту статистику перед тем, как выбирать себе партнеров по чартерной перевозке на следующий сезон. А фигурантам нижней части рейтинга – всерьез задуматься о том, что нужно поменять.

Читать дальше на Отпуск.com: https://www.otpusk.com/news/118743/

Украинское правительство думает о том, как усилить ответственность туристических компаний и устранить ситуации, когда они не выполняют своих договорных обязательств перед гражданами. Об этом сказал сегодня премьер-министр Владимир Гройсман, информирует департамент информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабмина. «Кабинет министров Украины (...) готовит решения, которые будут способствовать устранению досадных случаев нарушения или невыполнения условий договоров с потребителями туристических услуг, а также усилят ответственность туристических компаний», – сказал Гройсман. Он подчеркнул, что на данный момент туристический бизнес – преимущественно является частным и лицензируется согласно законодательству. Оперативно отслеживать мощности компаний и сопоставить это с объемом подписанных договоров с потребителями почти невозможно. В то же время имеющиеся факты ненадлежащего выполнения договорных условий – это «серьезный звонок, что есть проблемы» и нужно пересматривать квалификационные требования к туркомпаниям и авиакомпаниям. Премьер-министр сказал, что дал поручение первому вице-премьеру Степану Кубиву совместно с Министерством инфраструктуры образовать группу, оценить ситуацию и «привести к ответственности компании (которые ненадлежащим образом ведут свою деятельность)».

17.07.2018 | назад