Лунный свет

г.Запорожье, улица Маяковского 11
Деловой Центр "Маяковский", Вход А, эт. 7

Пнд.-Пт.: 10:00 - 18:00, Сб.: 10:30 - 16:00

моб. тел.: (050) 879 79 79, (050) 399 66 55
e-mail: L.svet.oxavna@gmail.com 

info@luniy-svet.zp.ua

Каталог стран

Туры

Визы


Оформление документов → Легализация, апостиль → Легализация документов для Италии

Легализация документов для Италии

Консульская легализация документов
К оформлению документов, необходимых для предоставления на территории Италии, есть определенные требования.

Так, например, для того, чтобы легализовать документы для оформления гражданства (вида на жительство) в Италии, необходимо:
1) поставить апостиль на оригиналы документов;
2) выполнить перевод у аккредитованного переводчика на итальянский язык;
3) легализовать (заверить) перевод в консульском отделе посольства Италии.

Для продолжения обучения или для работы в Италии по специальности, полученной в Украине, оформляется Dichiarazione di valore:
1) на оригиналы документов об образовании ставится апостиль в МОН Украины;
2) выполняется перевод аккредитованным переводчиком на итальянский язык;
3) перевод документов легализуется в консульском отделе посольства Италии в Украине;
4) документы подаются в консульский отдел Италии для оформления Dichiarazione di valore.

Документы на воссоединение семьи в Италии должны быть тоже легализованы в консульском отделе посольства Италии. Для этого документы проходят процесс апостилирования и легализации:
1) апостиль ставится на оригинал;
2) делается перевод аккредитованным переводчиком на итальянский язык;
3) документы с переводом подаются на легализацию в консульский отдел посольства Италии в Украине.


Апостиль
В целях упрощения процесса признания иностранных документов в 1961 году в Гааге (Нидерланды) была подписана Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Гаагская конвенция). В 2004 году Украина присоединилась к списку стран-участниц Гаагской конвенции.

В соответствии с Гаагской конвенцией на документах, совершенных компетентными органами одного государства, и предназначенных для использования на территории другого государства, проставляется специальный штамп - апостиль. Он может ставиться непосредственно на документ или проставляться на отдельном листе, скрепленном с документом. Апостиль 'удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ' (ст. 5). Подпись, печать или штамп, проставляемые компетентным органом на апостиле, не требуют никакого дальнейшего заверения или легализации, а документ, на котором проставлен апостиль, может быть использован в любой из стран-участниц Гаагской конвенции.

Апостиль ставится в:
* Министерстве Юстиции Украины.
* Министерстве иностранных дел Украины.
* Министерстве образования и науки Украины.



Заключение брака в Италии

Вы гражданка (ин) Украины, желающая (ий) заключить брак с гр-ном (кой) Италии. Тогда Вам должно быть известно следующее.

Заключить брак на территории Италии можно только после получения, так называемого, разрешения на брак, т.е. NULLA OSTA AL MATRIMONIO.



Документы, которые потребуются от Вас для получения NULLA OSTA AL MATRIMONIO (разрешения на брак):

1. Паспорт гр. Украины
2. Загранпаспорт
3. Свидетельство о рождении
4. Заявление о семейном положении (заверяется нотариусом)
5. Свидетельство о разводе
6. Справка о браке
7. Свидетельство о перемене имени

Документы 1-4 - необходимы для лиц, ранее не состоявших в браке.
Документы 5-6 – это дополнительные документы для лиц, ранее состоявших в браке.
Документ 7 – в дополнение для лиц, фамилия, имя и/или отчество которых после рождения были изменены.

В случае заключения брака на территории Украины со стороны невесты требуются только паспорта, а от жениха-гражданина Италии потребуются документы о семейном положении, о разводе (если есть), смерти супруги (если есть) и др. Точный список документов лучше выяснить в канцелярии консульского отдела по телефону (044)230 31 00 или у специалиста нашего Центра по номеру (067)264 75 48 или путем направления запроса на наш е-майл: info@luniy-svet.zp.ua.

После регистрации брака вы получаете право подавать на визу для выезда на пмж в Италию (в том числе с несовершеннолетними детьми). Для этого необходимо легализировать свидетельство о браке (для детей - свидетельство о рождении плюс один из следующих документов:
- заявление от отца на выезд на пмж ребенка в Италию - свидетельство о смерти отца,
- решение суда о лишении отца родительских прав,
- решение суда о признании отца умершим,
- вытяг из единого гос.реестра, подтверждающий статус матери-одиночки и т.п.

Процедура легализации такая же как указано выше.

Внимание: все документы, выданные в органах ЗАГС, должны быть предварительно легализованы в областном управлении юстиции той области, которой подчинены вышеуказанные ЗАГСы.

Срок оформления документов – около 2 недель.
Стоимость 1 документа – 930 грн.
Каждый последующий документ в пакете документов, которые необходимо легализовать - 630 грн.
Т.е., если Вы оформляете одновременно 3 документа, то стоимость необходимо рассчитывать следующим образом: 930 грн. + (2 шт. х 630 грн.) = 2190 грн.



Воссоединение семьи в Италии.
Лица, постоянно проживающие в Украине и желающие подать заявление на получение визы для воссоединения с родственником в Италии должны подать в посольство Италии в Украине нижеуказанные документы:
1. Действительный заграничный паспорт, со сроком действия минимум 15 с половиной месяцев.
2. Разрешение (Nullaosta) компетентного Полицейского Учреждения ('Questura').
3. Вид на жительство (ксерокопия) родственника проживающего в Италии, который просит о воссоединении.
4. В случае воссоединения с супругом (супругой): оригинал свидетельства о браке, (с печатью Апостиль и с аккредитованным переводом, легализованным в консульском отделе посольства Италии в Украине.
5. В случае воссоединения с несовершеннолетним сыном (дочерью): оригинал свидетельства о рождении, (с печатью Апостиль и с аккредитованным переводом, легализованным в консульском отделе посольства Италии в Украине. В данном случае, если заявление на получение визы подано только одним из родителей, необходимо предоставить нотариально заверенное разрешение на постоянный выезд из страны, подписанное другим родителем, с печатью Апостиль и переводом).
6. В случае воссоединения с родителем:
  а) свидетельство о том, что заинтересованное лицо не имеет других сыновей или дочерей в Украине. Если возраст родителя превышает 65 лет и он имеет других сыновей или дочерей, можно подать заявление на воссоединение семьи в случае, если человек не может сам содержать себя по состоянию здоровья (непригоден к роботе согласно итальянскому законодательству);
 б) Свидетельство о рождении родственника, проживающего в Италии (с печатью Апостиль и с указанием о датах рождения заинтересованных лиц);
  в) Свидетельство о семейном положении родителя. Родитель обязан доказать, что он находится на иждивении у родственника, проживающего в Италии. В частности, на иждивении у родственника считается лицо, не располагающее значительными доходами (соразмеренными с местным положением в Украине), регулярными или периодическими денежными переводами от родственника, проживающего в Италии.

Документы на воссоединение семьи в Италии должны быть тоже легализованы в консульском отделе посольства Италии. Для этого необходимо:
1) поставить апостиль на оригиналы документов;
2) выполнить перевод у аккредитованного переводчика на итальянский язык;
3) легализовать (заверить) перевод в консульском отделе посольства Италии.

Срок оформления документов – около 2 недель.
Стоимость 1 документа – 930 грн.
Каждый последующий документ в пакете документов, которые необходимо легализовать - 630 грн.
Т.е., если Вы оформляете одновременно 3 документа, то стоимость необходимо рассчитывать следующим образом: 930 грн. + (2 шт. х 630 грн.) = 2190 грн.



Легализация документов для обучения / работы в Италии.
Для продолжения обучения или для работы в Италии по специальности, полученной в Украине, оформляется Dichiarazione di valore:
1) на оригиналы документов об образовании ставится апостиль в МОН Украины;
2) выполняется перевод аккредитованным переводчиком на итальянский язык;
3) документ с переводом легализуется в консульском отделе;
4) документы подаются в консульский отдел Италии для оформления Dichiarazione di valore.

Когда речь идет о Dichiarazione di valore для работы в Италии, необходимо оформить аккредитованный перевод на итальянский язык трудовой книжки с последующей консульской легализацией.

Срок оформления Dichiarazione di valore для обучения – от 2 до 5 месяцев.
Срок оформления Dichiarazione di valore для трудоустройства – от 5 до 12 месяцев.
Стоимость оформления стандартного пакета документов (аттестат с приложением, диплом с приложением), необходимого для получения Dichiarazione di valore с целью продолжить обучение в Италии – 480 евро (по состоянию на февраль 2011 г.).

Стоимость оформления стандартного пакета документов (аттестат с приложением, диплом с приложением, перевод трудовой книжки), необходимого для получения Dichiarazione di valore с целью работать в Италии – 510 евро (по состоянию на февраль 2011 г.) (для лиц, имеющих немедицинскую специальность).
Для мед. специалистов требуется дополнительная заверка в МОЗ, стоимость Dichiarazione di valore с целью работать = 570 евро (по состоянию на февраль 2011 г.).